GSP 205021
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 205021 | 33201229141 33201229374 33211229420 33211229432
| | Вал приводной BMW (E39) 205021 |
BG | 1 шт. | FR | 4 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ПН) | 10 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Вал приводной BMW (E39) 205021 |
Описание SH | привод bmw e39 2.3-2.8 95-03 |
Описание MK | привод в сборе bmw 5 (e39) |
Описание MS | привод в сборе bmw 5 (e39) |
Описание FR | Приводной вал L/R |
Описание BG | Вал приводной BMW (E39) 205021 |
Артикул | BGFRMKMS321241242 |
Артикул | MK321241242 |
Артикул | AEBGFRMKMS321241242 |
диаметр 2 (мм) | 100 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 59 |
Длина [мм] | 615 |
Сторона установки | Задний мост слева |
Сторона установки | Задний мост справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |