KORTEX KSL5344
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KSL5344 | | Рычаг NISSAN MURANO (Z51) пер.подв.нижн.прав. KSL5344 |
| AE | 2 шт. | | AS | 4 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (ВТ) | 10 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг NISSAN MURANO (Z51) пер.подв.нижн.прав. KSL5344 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание AE | рычаг nissan murano (z51) пер.подв.нижн.прав. |
| Описание FR | Рычаг передн подвески нижн R |
| Описание BG | Рычаг NISSAN MURANO (Z51) пер.подв.нижн.прав. KSL5344 |
| Артикул | AEASBGFR3212777069 |
| Артикул | ASBGFAFR3212777069 |
| Артикул | AEASBGFAFR3212777069 |
| Артикул | AS3212777069 |
| Артикул | ASFR3212777069 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |