CTR GV0364

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CTRGV0364
GV0364
втулка стабилизатора переднего замена cvm-14\ mitsubishi pajero
AE 2 шт.
AK 2 шт.
AR 7 шт.
BG 1 шт.
FA 8 шт.
MK 1 шт.
MO 4 шт.
MS 4 шт.
WM 4 шт.
XC 8 шт.
X
на складе: 72 шт.
на завтра (СР)
300 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвтулка стабилизатора переднего замена cvm-14\ mitsubishi pajero
Описание SH
Описание ARвтулка стабилизатора переднего замена cvm-14\ mitsubishi pajero
Описание AKСайлентблок рычага подвески
Описание MKвтулка стабилизатора gv0364
Описание MSвтулка стабилизатора gv0364
Описание AEвтулка пер.стабил. mitsubishi pajero, montero sport 96-06
Описание FAВтулка стабилизатора
Описание BGВтулка стабилизатора MITSUBISHI PAJERO SPORT/CHALLENGER 98-09 ( CVM-14) GV0364
Описание WMВтулка стабилизатора MITSUBISHI: PAJERO SPORT K94W,K96W 99-06
Описание MOВтулка стабилизатора MITSUBISHI PAJERO D 24.5 96-06 пер.подв.
Описание XRРЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0364/CVM14
Описание XNРЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0364/CVM14
Описание XSРЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0364/CVM14
Описание XCРЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0364/CVM14
Описание RP / cvm-14 втулка стойки стабилизатора | перед прав / лев |
АртикулAEAKARBGFAMKMOMSWMXCX3213945049
АртикулAEAKARBGFAFRRSSMWM3213945049
АртикулAEAKARBGFAFRMKMOMSWMX3213945049

Оригинальные номера
GV0364искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовДвериАэродинамический шум от двериОслабление крепления уплотнителя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты пульсируют при неподвижном акселератореПлохо работает топливный насос.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыПостоянно перегорает предохранитель контрольных приборовПробит диод защиты приборов.
КузовКапотКапот не запираетсяПоломка или ослабление пружины замка.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПлохое закрепление коробки передач на картере сцепления.
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляНедостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025