CTR GV0364
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0364 | GV0364
| втулка стабилизатора переднего замена cvm-14\ mitsubishi pajero |
AE | 2 шт. | AK | 2 шт. | AR | 7 шт. | BG | 1 шт. | FA | 8 шт. | MK | 1 шт. | MO | 4 шт. | MS | 4 шт. | WM | 4 шт. | XC | 8 шт. | X |
| на складе: 72 шт. на завтра (СР) | 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабилизатора переднего замена cvm-14\ mitsubishi pajero |
Описание SH | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего замена cvm-14\ mitsubishi pajero |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | втулка стабилизатора gv0364 |
Описание MS | втулка стабилизатора gv0364 |
Описание AE | втулка пер.стабил. mitsubishi pajero, montero sport 96-06 |
Описание FA | Втулка стабилизатора |
Описание BG | Втулка стабилизатора MITSUBISHI PAJERO SPORT/CHALLENGER 98-09 ( CVM-14) GV0364 |
Описание WM | Втулка стабилизатора MITSUBISHI: PAJERO SPORT K94W,K96W 99-06 |
Описание MO | Втулка стабилизатора MITSUBISHI PAJERO D 24.5 96-06 пер.подв. |
Описание XR | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0364/CVM14 |
Описание XN | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0364/CVM14 |
Описание XS | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0364/CVM14 |
Описание XC | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0364/CVM14 |
Описание RP | / cvm-14 втулка стойки стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | AEAKARBGFAMKMOMSWMXCX3213945049 |
Артикул | AEAKARBGFAFRRSSMWM3213945049 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMOMSWMX3213945049 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |