GMB gtb0050
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | gtb0050 | | Ролик натяжителя ремня ГРМ GTB-0050 |
BG | 26 шт. | FA | 2 шт. | FR | 50 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 83 шт. на послезавтра (ПТ) | 2 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик натяжителя ремня ГРМ GTB-0050 |
Описание SH | |
Описание MK | ролик натяжителя ремня gm |
Описание MS | ролик натяжителя ремня gm |
Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
Описание FA | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
Описание BG | Ролик натяжителя ремня ГРМ GTB-0050 |
Артикул | BGFAFRMKMS3215044731 |
Артикул | BGFRMS3215044731 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |