Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 214 610 0035 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AE3216145048 |
Артикул | FA3216145048 |
Штрих-код (EAN) | 4040074125052 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Внутренний диаметр | 14 |
Высота [мм] | 51 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера | ||
4520154L00 | SUZUKI | искать аналоги > |
4520154L20 | SUZUKI | искать аналоги > |
4520179J00 | SUZUKI | искать аналоги > |
4520179J00000 | SUZUKI | искать аналоги > |
4520254L00 | SUZUKI | искать аналоги > |
4520254L20 | SUZUKI | искать аналоги > |
4520279J00 | SUZUKI | искать аналоги > |
4520279J00000 | SUZUKI | искать аналоги > |
71742731 | FIAT | искать аналоги > |
71742732 | FIAT | искать аналоги > |
71750149 | FIAT | искать аналоги > |
71750211 | FIAT | искать аналоги > |
71768151 | FIAT | искать аналоги > |
71768163 | FIAT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT SEDICI 1.6 16V | вездеход закрытый | 1.600 | 88 | 120 | 2006.06 | да | |
FIAT SEDICI 1.6 16V 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 88 | 120 | 2006.06 | да | |
FIAT SEDICI 1.6 16V 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | да | |
FIAT SEDICI 1.6 16V | вездеход закрытый | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | да | |
FIAT SEDICI 1.9 D Multijet 4x4 | вездеход закрытый | 1.900 | 88 | 120 | 2006.06 | да | |
FIAT SEDICI 1.9 D Multijet | вездеход закрытый | 1.900 | 88 | 120 | 2006.06 | да | |
FIAT SEDICI 2.0 D Multijet | вездеход закрытый | 2.000 | 99 | 135 | 2006.06 | да | |
FIAT SEDICI 2.0 D Multijet 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 99 | 135 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5 VVT | хэтчбек | 1.500 | 82 | 112 | 2010.07 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 73 | 99 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2009.07 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 DDIS | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2007.04 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2009.07 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2009.07 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.9 DDiS 4x4 | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.9 DDiS | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 107 | 146 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 107 | 146 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 DDiS | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 2009.07 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 DDiS 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 2009.07 | да | |
SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2007.10 | да | |
SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 79 | 107 | 2007.10 | да | |
SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2007.10 | да | |
SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2007.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |