JIKIU MS29007
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | MS29007 | MS29007
| опора амортизатора переднего без подшипника\ suzuki swift 01> |
AE | 2 шт. | BG | 2 шт. | DR | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ЧТ) | 5 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора амортизатора переднего без подшипника\ suzuki swift 01> |
Описание SH | |
Описание DR | опора амортизатора переднего без подшипника\ suzuki swift 01> |
Описание MK | опора амортизатора (без подшипника) suzuki alto solio swift sx-4 |
Описание AE | опора амортизатора |
Описание FR | Опора амортизатора |
Описание BG | Опора амортизатора SUZUKI SX4 RW415/RW416/RW419/RW420 2006-2013 MS29007 |
Описание WM | Опора амортизатора MARUTI SUZUKI CIAZ VC41S (2014-)/ SWIFT AZI412 |
Описание MO | Опора амортизатора SUZUKI SX4 06-13 пер. |
Артикул | AEBGDRFRMKMOWM3216854652 |
Артикул | ARASBGFRMKMS3216854652 |
Артикул | AEARBGFRMKMOWM3216854652 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |