LUZAR LRAC 1808
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRAC 1808 | | радиатор кондиционера для а / м audi a4 (b6) (00-) / a4 (b7) (04-) (lrac 1808) |
3R | 1 шт. | AE | 3 шт. | AS | 1 шт. | BG | 1 шт. | FR | 2 шт. | MB | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ЧТ) | 8 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | радиатор кондиционера для а / м audi a4 (b6) (00-) / a4 (b7) (04-) (lrac 1808) |
Описание SH | |
Описание 3R | радиатор кондиционера\ audi a4 (b6) 00> |
Описание AS | Радиатор кондиционера |
Описание MK | радиатор кондиц. для а / м audi a4 (b6) (00-) / a4 (b7) (04-) (lrac 1808) |
Описание MS | радиатор кондиц. для а / м audi a4 (b6) (00-) / a4 (b7) (04-) (lrac 1808) |
Описание AE | радиатор кондиционера для а / м audi a4 (b6) (00-) / a4 (b7) (04-) (lrac 1808) |
Описание FR | Радиатор кондиц. |
Описание MB | Радиатор кондиц. для а/м Audi A4 |
Описание BG | Радиатор кондиц. для а/м Audi A4 B6 00-/A4 B7 04- LRAC1808 |
Описание MO | Конденсер AUDI A4 1.6-3.0/1.9-2.5TD 01-09 |
Описание XN | РАДИАТОР КОНДИЦ. ДЛЯ А/М AUDI A4 (B6) (00-)/A4 (B7) (04-) (LRAC 1808) |
Описание RP | радиатор кондиц. для а / м audi a4 (b6) (00-) / a4 (b7) (04-) |
Артикул | 3RAEASBGFRMBMKMOMSXN3218256621 |
Артикул | MSRS3218256621 |
Артикул | ASMSRS3218256621 |
Артикул | ASBRMSRS3218256621 |
Артикул | AEASFAFRMBMKMOMS3218256621 |
Артикул | AEASFAFRMBMKMS3218256621 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |