FEBEST HYSS-SOLUPF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | HYSS-SOLUPF | | опора переднего амортизатора solaris 11 (russia plant-eur) 2011-2014 [eur] |
| AE | 2 шт. | | AS | 4 шт. | | BG | 13 шт. | | DR | 6 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 9 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 67 шт. |
| на складе: 106 шт. на завтра (ВТ) | 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора переднего амортизатора solaris 11 (russia plant-eur) 2011-2014 [eur] |
| Описание SH | |
| Описание DR | опора амортизатора переднего\ solaris 1.4 / 1.6 10> |
| Описание AS | Опора амортизационной стойки |
| Описание MK | опора переднего амортизатора solaris 11 (russia plant-eur) 2011-2014 [eur] |
| Описание AE | опора переднего амортизатора |
| Описание FR | Опора передн. амортизатора (сверху) |
| Описание FA | Опора переднего амортизатора |
| Описание BG | Шайба опоры амортизатора SOLARIS HYSS-SOLUPF |
| Описание MO | Проставка опоры амортизатора SOLARIS 10- пер.верх. |
| Описание RP | опора переднего амортизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | AEASBGDRFAFRMKMO3219101339 |
| Артикул | ARFARS3219101339 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMOMS3219101339 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMO3219101339 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |