DAYCO 3PK538
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| DAYCO | 3PK538 | 2571501 3PK538_DY 4431887706 4431887707
4431887707
| Ремень поликлиновой |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ЧТ) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень поликлиновой |
Описание SH | ремень поликлиновой Daihatsu Charade 1.3/1.5 16V/1.6GTi 93> |
Описание SH | |
Описание 3R | ремень поликлиновой\ daihatsu charade 1.3 / 1.5 16v / 1.6gti 93> |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | FA3220119437 |
Артикул | ARAS3220119437 |
Артикул | FRMS3220119437 |
Артикул | FR3220119437 |
Артикул | BRML3220119437 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |