ASHIKA GOM-4083

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ASHIKAGOM-4083
50842ST0N10
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулSPMP3220321540
Штрих-код (EAN)8033001892956
Страна (по штрих-коду)Италия
Длина [мм]143
Ширина (мм)60
Высота [мм]80,5
Внутренний диаметр20

Оригинальные номера
50842ST0N10HONDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BLUE PRINTADH280132искать аналоги >
JAPANPARTSRU-4083искать аналоги >
JAPKOGOJ4083искать аналоги >
KAVO PARTSEEM-2021искать аналоги >
MDRMEM-84083искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V 4WD (RD1, RD3)вездеход закрытый2.000941281995.101999.01да
HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1, RD3)вездеход закрытый2.0001081471999.012002.02да
HONDA CR-V I (RD) 2.0вездеход закрытый2.000981331999.042002.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаУтечка смазкиОслабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНарушены соединения системы.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе включается стоп сигналНеисправность выключателя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПовышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm).
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахЗаедание шестерен полуосей в коробке дифференциала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуНедостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025