KNECHT KC 251
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KNECHT | KC 251 | 033141 0338003 1457434446 154705102780 16343230003 20430751 20815011 20976003 212237 21879886 22480372 2434200 35426 4598 50013650 5112 51125030053 51125030071 7420541381 7420972291 7420976001 7485116634 76788 767883 93400 BF7814 BK8600751 BS04011 DF3520 ELG5547 F026402017 FC7104 FC7108 FF5507 GB6250 H200WDK HDF573 KC251 LFF8059 N4446 P550529 P9626 PP9641 SP1270 ST6056 WDK WDK111021 WDK1110223 WDK111028 WDK111029
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный RENAULT/VOLVO TRUCKS |
Артикул | MO3220408084 |
Артикул | BR3220408084 |
Артикул | AR3220408084 |
Штрих-код (EAN) | 4009026725825 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр прокладки [мм] | 104 |
Диаметр корпуса [мм] | 108 |
Высота [мм] | 262,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 93 |
Соединительная резьба | M32x1,5 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | OHNE |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |