VOLVO 1069364
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VOLVO | 1069364 | 1069364_VO
| 1069364 %% кронштейн кулисы кпп (vt2014)1069364 %% кронштейн кулисы кпп (vt2014) |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 4 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 1069364 %% кронштейн кулисы кпп (vt2014)1069364 %% кронштейн кулисы кпп (vt2014) |
| Описание 3R | 1069364 %% кронштейн кулисы кпп (vt2014)1069364 %% кронштейн кулисы кпп (vt2014) |
| Артикул | 3R3220813430 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |