MANDO MSS020125
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | MSS020125 | MSS020125
| амортизатор | зад прав / лев | |
AS | 20 шт. | FR | 17 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 44 шт. на завтра (ПТ) | 3 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор | зад прав / лев | |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор | зад прав / лев | |
Описание MK | амортизатор mitsubishi mss020125 |
Описание MS | амортизатор mitsubishi mss020125 |
Описание FR | Амортизатор |
Артикул | ASFRMKMSRS3221359789 |
Артикул | RS3221359789 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |