Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADC47556 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 5050063092851 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Вес [кг] | 0,210 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера | ||
| 1145A019 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 40-05-510 | искать аналоги > |
| ASHUKI | C755-15 | искать аналоги > |
| AUTEX | 791554 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 949 671 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT1152 | искать аналоги > |
| DAYCO | 941043 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | 25154 | искать аналоги > |
| GATES | 5641XS | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1125070 | искать аналоги > |
| INA | 536 0391 10 | искать аналоги > |
| IPD | 29-0549 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DD-510 | искать аналоги > |
| JAPKO | 40510 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 3912102309 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | DTB-5542 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 600000008340 | искать аналоги > |
| MDR | MDB-5510 | искать аналоги > |
| NPS | M112I26 | искать аналоги > |
| PROCODIS FRANCE | 11CD52 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTB741 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 555445 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 95676 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 95976 | искать аналоги > |
| SKF | VKMT 95676-1 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |