Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| METELLI | 04-0967 | Рабочий тормозной цилиндр [17,46 mm] |
| на складе: 13 шт. на завтра (СР) | 1 270 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Рабочий тормозной цилиндр [17,46 mm] |
Описание SH | |
Описание AS | Цилиндр тормозной рабочий |
Описание FR | Рабочий тормозной цилиндр [17,46 mm] |
Артикул | ASFR3222079937 |
Артикул | ASFAFRRS3222079937 |
Артикул | FAFR3222079937 |
Тормозная система | HOSEI |
? отверстия [мм] | 17,46 |
Сторона установки | задний мост |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера | ||
4755097203 | DAIHATSU | искать аналоги > |
4756087508 | DAIHATSU | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 72038 | искать аналоги > |
A.B.S. | 72651 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADD64422 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADD64449 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC2005BE | искать аналоги > |
CIFAM | 101-967 | искать аналоги > |
FTE | R1708731 | искать аналоги > |
HELLA | 355531371 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CD-608 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CS-618 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3236040 | искать аналоги > |
TRISCAN | 813041009 | искать аналоги > |
TRW | BWC236 | искать аналоги > |
TRW | BWC258 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DAIHATSU COPEN (L880_, L881_) 0.7 (L880) | кабрио | 0.700 | 50 | 68 | 2003.09 | да | |
DAIHATSU COPEN (L880_, L881_) 1.3 | кабрио | 1.300 | 64 | 87 | 2006.03 | да | |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i (M100) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.04 | 2000.09 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1999.04 | 2000.09 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.04 | 2000.10 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport | хэтчбек | 1.300 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.01 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport 4WD | хэтчбек | 1.300 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.03 | да |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i (M100) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.04 | 2000.09 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1999.04 | 2000.09 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.04 | 2000.10 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.3 Sport | хэтчбек | 1.300 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.01 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.3 Sport 4WD | хэтчбек | 1.300 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.03 | |
DAIHATSU YRV (M2) 1.0 | универсал | 1.000 | 43 | 58 | 2001.02 | да | |
DAIHATSU YRV (M2) 1.3 | универсал | 1.300 | 64 | 87 | 2001.02 | да | |
DAIHATSU YRV (M2) 1.3 4WD | универсал | 1.300 | 64 | 87 | 2001.02 | да | |
DAIHATSU YRV универсал (M2) 1.0 | универсал | 1.000 | 43 | 58 | 2001.02 | ||
DAIHATSU YRV универсал (M2) 1.3 | универсал | 1.300 | 64 | 87 | 2001.02 | ||
DAIHATSU YRV универсал (M2) 1.3 4WD | универсал | 1.300 | 64 | 87 | 2001.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |