PATRON PSE11061
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PSE11061 | GS1D28450A GS1D28C10A GS1D28C10B GS3L28450 GS3L28C10
| Сайлентблок рычага подвески MAZDA: 6 07- |
BG | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 7 шт. | WM | 100 шт. |
| на складе: 111 шт. на завтра (ЧТ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески MAZDA: 6 07- |
Описание SH | |
Описание FR | Сайлентблок |
Описание FA | Сайлентблок MAZDA 6 07- |
Описание BG | Сайлентблок MAZDA: 6 07- PSE11061 |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески MAZDA: 6 07- |
Артикул | BGFAFRWM3222575684 |
Артикул | ASFA3222575684 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |