NiBK RN1084
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | RN1084 | 1J0615301 1J0615601 1J0615601C 1J0615601N 1J0615601P RN1084
|  | Диск тормозной AUDI A3 9703/VOLKSWAGEN G4/G5/POLO 02/POLO SEDAN RUS R15 задний RN1084 |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (ЧТ) | 3 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной AUDI A3 9703/VOLKSWAGEN G4/G5/POLO 02/POLO SEDAN RUS R15 задний RN1084 |
Описание SH | |
Описание FR | Торм.диск зад. |
Описание BG | Диск тормозной AUDI A3 9703/VOLKSWAGEN G4/G5/POLO 02/POLO SEDAN RUS R15 задний RN1084 |
Описание MO | Диск тормозной AUDI A3 97>03/VOLKSWAGEN G4/G5/POLO 02> R15 задний |
Описание RP | / rn1084 диск тормозной | зад | |
Артикул | BGFRMO3224269796 |
Артикул | BG3224269796 |
Артикул | BGMS3224269796 |
Артикул | ASFRMO3224269796 |
Артикул | ASFR3224269796 |
Штрих-код (EAN) | 4582431700705 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 232 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 39 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |