Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | C 2231/1 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FA3224594815 |
Штрих-код (EAN) | 4011558187903 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 215 |
Внутренний диаметр | 156 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 156 |
Высота [мм] | 46 |
Оригинальные номера | ||
B30113Z00 | MAZDA | искать аналоги > |
B30113Z40 | MAZDA | искать аналоги > |
B30113Z409A | MAZDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HOLDEN COMMODORE седан (VB) 3.3 | седан | 3.300 | 71 | 97 | 1978.10 | 1980.03 | да |
HOLDEN COMMODORE седан (VC) 1.9 | седан | 1.900 | 58 | 79 | 1980.04 | 1981.09 | да |
HOLDEN COMMODORE седан (VC) 3.3 | седан | 3.300 | 83 | 113 | 1980.04 | 1984.03 | да |
HOLDEN COMMODORE седан (VH) 1.9 | седан | 1.900 | 54 | 73 | 1981.09 | 1984.03 | да |
HOLDEN COMMODORE седан (VH) 3.3 | седан | 3.300 | 83 | 113 | 1981.09 | 1984.03 | да |
HOLDEN COMMODORE седан (VK) 3.3 | седан | 3.300 | 86 | 117 | 1984.03 | 1986.03 | да |
HOLDEN COMMODORE седан (VK) 3.3 EFi | седан | 3.300 | 109 | 148 | 1984.03 | 1986.03 | да |
HOLDEN COMMODORE универсал (VB) 3.3 | универсал | 3.300 | 71 | 97 | 1978.10 | 1980.12 | да |
HOLDEN COMMODORE универсал (VC) 1.9 | универсал | 1.900 | 58 | 79 | 1980.04 | 1981.09 | да |
HOLDEN COMMODORE универсал (VC) 3.3 | универсал | 3.300 | 83 | 113 | 1980.04 | 1981.09 | да |
HOLDEN COMMODORE универсал (VH) 1.9 | универсал | 1.900 | 54 | 73 | 1981.09 | 1984.03 | да |
HOLDEN COMMODORE универсал (VH) 3.3 | универсал | 3.300 | 83 | 113 | 1981.09 | 1984.03 | да |
HOLDEN COMMODORE универсал (VK) 3.3 | универсал | 3.300 | 86 | 117 | 1984.03 | 1986.03 | да |
HOLDEN COMMODORE универсал (VK) 3.3 EFi | универсал | 3.300 | 109 | 148 | 1984.03 | 1986.03 | да |
HOLDEN TORANA седан (LC) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1971.06 | 1972.01 | да |
HOLDEN TORANA седан (LC) 2.2 | седан | 2.200 | 71 | 97 | 1971.06 | 1972.01 | да |
HOLDEN TORANA седан (LJ) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1972.02 | 1974.03 | да |
HOLDEN TORANA седан (LX) 1.9 | седан | 1.900 | 60 | 82 | 1975.01 | 1978.03 | да |
HOLDEN TORANA седан (LX) 2.8 | седан | 2.800 | 78 | 106 | 1975.01 | 1978.03 | да |
HOLDEN TORANA седан (LX) 5.0 V8 | седан | 5.000 | 186 | 253 | 1975.01 | 1978.03 | да |
HOLDEN TORANA седан (LX) 5.0 V8 | седан | 5.000 | 170 | 231 | 1976.07 | 1978.03 | да |
HOLDEN TORANA седан (TA) 1.7 | седан | 1.700 | 75 | 102 | 1974.03 | 1975.03 | да |
HOLDEN TORANA хэтчбек (LX) 1.9 | хэтчбек | 1.900 | 60 | 82 | 1975.01 | 1978.03 | да |
HOLDEN TORANA хэтчбек (LX) 2.8 | хэтчбек | 2.800 | 78 | 106 | 1975.01 | 1978.03 | да |
HOLDEN TORANA хэтчбек (LX) 5.0 V8 | хэтчбек | 5.000 | 186 | 253 | 1975.01 | 1976.07 | да |
MAZDA 121 I (DA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 1987.10 | 1990.10 | да |
MAZDA 121 I (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1987.10 | 1990.11 | да |
MAZDA 121 I (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1989.04 | 1990.10 | да |
MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V | седан | 1.300 | 39 | 53 | 1990.11 | 1996.03 | да |
MAZDA 121 II (DB) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 53 | 72 | 1990.11 | 1996.03 | да |
MAZDA 121 II седан (DB) 1.3 16V | седан | 1.300 | 39 | 53 | 1990.11 | 1996.03 | |
MAZDA 121 II седан (DB) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 53 | 72 | 1990.11 | 1996.03 | |
MAZDA 121 Mk II (DB) 1.3 16V | седан | 1.300 | 39 | 53 | 1990.11 | 1996.03 | |
MAZDA 121 Mk II (DB) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 53 | 72 | 1990.11 | 1996.03 | |
MAZDA 121 (DA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 1987.10 | 1990.10 | |
MAZDA 121 (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1987.10 | 1990.11 | |
MAZDA 121 (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1989.04 | 1990.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |