Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BORG & BECK | BDL7153 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА |
Артикул | FZ3224649273 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера | ||
548402B000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
548402B200 | HYUNDAI | искать аналоги > |
548402F000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI ix55 3.0 V6 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 184 | 250 | 2011.09 | да | |
HYUNDAI ix55 3.0 V6 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 176 | 239 | 2008.09 | да | |
HYUNDAI ix55 3.8 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.800 | 194 | 264 | 2011.01 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2010.12 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.0 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2010.12 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 102 | 139 | 2006.03 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 102 | 139 | 2006.03 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi GLS | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2006.03 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 114 | 155 | 2006.03 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 114 | 155 | 2006.03 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.01 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.01 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 128 | 174 | 2010.11 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.7 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 125 | 170 | 2006.03 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.7 | вездеход закрытый | 2.700 | 125 | 170 | 2006.03 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.7 V6 GLS | вездеход закрытый | 2.700 | 139 | 189 | 2006.03 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.7 V6 GLS 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 139 | 189 | 2006.03 | да | |
HYUNDAI VERACRUZ 3.0 V6 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 184 | 250 | 2011.09 | ||
HYUNDAI VERACRUZ 3.0 V6 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 176 | 239 | 2008.09 | ||
HYUNDAI VERACRUZ 3.8 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.800 | 194 | 264 | 2011.01 | ||
KIA SORENTO II (XM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
KIA SORENTO II (XM) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
KIA SORENTO II (XM) 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.11 | да | |
KIA SORENTO II (XM) 2.2 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.11 | да | |
KIA SORENTO II (XM) 2.4 CVVT | вездеход закрытый | 2.400 | 128 | 174 | 2009.11 | да | |
KIA SORENTO II (XM) 2.4 CVVT 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 128 | 174 | 2009.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |