Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SNR | KD468.16 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала:
, рем.к-кт ГРМ Nissan Almera/Primera/Sunny 2.0D 96-02 |
Описание SH | |
Артикул | BR3225522130 |
Штрих-код (EAN) | 3413520632793 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубьев 1 | 111 |
Количество ремней | 1 |
Вес [г] | 1510 |
Оригинальные номера | ||
1307016A10 | NISSAN | искать аналоги > |
130702J600 | NISSAN | искать аналоги > |
1307754A02 | NISSAN | искать аналоги > |
KD46816 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GATES | K035309XS | искать аналоги > |
SKF | VKMA92516 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN ALMERA I (N15) 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.07 | да |
NISSAN ALMERA I Hatchback (N15) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.03 | да |
NISSAN ALMERA (N15) 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.07 | |
NISSAN ALMERA хэтчбек (N15) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.03 | |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PULSAR I седан (N15) 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.07 | |
NISSAN PULSAR I хэтчбек (N15) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.03 | |
NISSAN PULSAR VI хэтчбек (N15) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.03 | |
NISSAN SENTRA I (N15) 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.07 | |
NISSAN SUNNY III Break (Y10) 2.0 D | универсал | 2.000 | 55 | 75 | 1991.06 | 2000.03 | |
NISSAN SUNNY III Traveller (Y10) 2.0 D | универсал | 2.000 | 55 | 75 | 1991.06 | 2000.03 | да |
NISSAN SUNNY Mk III универсал (Y10) 2.0 D | универсал | 2.000 | 55 | 75 | 1991.06 | 2000.03 | |
NISSAN TSUBAME III универсал (Y10) 2.0 D | универсал | 2.000 | 55 | 75 | 1991.06 | 2000.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |