LEMFORDER 30356 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 30356 01 | 043763B 1217380SX 23638 30356 3035601 30616824 30887137 30889584 32598 333357 5146410002 52069 722114 80004185 802373 88556A A7V007MT BSM5154 F86337 FL5226J FSM5154 VVSB10086
|  | ОПОРА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА |
| на складе на сегодня (ПН) | 2 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | ОПОРА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА |
Описание 3R | опора амортизатора переднего\ volvo s40 / v40 1.6-2.0 / 1.9td / di / 2.0t 00-04 |
Описание MK | опора амортизатора |
Описание MS | опора амортизатора |
Описание FR | Опора амортизатора [без подшипника] |
Описание FA | Опора амортизатора |
Описание ML | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА |
Описание BG | Опора амортизатора VOLVO S40 3035601 |
Описание XR | ОПОРА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА |
Описание RP | опора амортизационной стойки | перед прав / лев | |
Артикул | RPSPMP322561612 |
Артикул | MLXR322561612 |
Артикул | ARSMRSAELA322561612 |
Артикул | MKMS322561612 |
Штрих-код (EAN) | 4047437115439 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |