LEMFORDER 30356 01

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LEMFORDER30356 01
043763B
1217380SX
23638
30356
3035601
30616824
30887137
30889584
32598
333357
5146410002
52069
722114
80004185
802373
88556A
A7V007MT
BSM5154
F86337
FL5226J
FSM5154
VVSB10086
ОПОРА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
ML 50 шт.
на складе
на сегодня (ПН)
2 240 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHОПОРА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
Описание 3Rопора амортизатора переднего\ volvo s40 / v40 1.6-2.0 / 1.9td / di / 2.0t 00-04
Описание MKопора амортизатора
Описание MSопора амортизатора
Описание FRОпора амортизатора [без подшипника]
Описание FAОпора амортизатора
Описание MLОПОРА АМОРТИЗАТОРА
Описание BGОпора амортизатора VOLVO S40 3035601
Описание XRОПОРА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
Описание RPопора амортизационной стойки | перед прав / лев |
АртикулRPSPMP322561612
АртикулMLXR322561612
АртикулARSMRSAELA322561612
АртикулMKMS322561612
Штрих-код (EAN)4047437115439
Страна (по штрих-коду)Германия
Количество на ось2
Сторона установкипередний мост
Дополнительный артикул / Доп. информация 2без шарикового подшипника

Оригинальные номера
043763Bискать аналоги >
1217380SXискать аналоги >
23638искать аналоги >
30356искать аналоги >
3035601искать аналоги >
30616824VOLVOискать аналоги >
30887137искать аналоги >
30889584VOLVOискать аналоги >
32598искать аналоги >
333357искать аналоги >
5146410002искать аналоги >
52069искать аналоги >
722114искать аналоги >
80004185искать аналоги >
802373искать аналоги >
88556Aискать аналоги >
A7V007MTискать аналоги >
BSM5154искать аналоги >
F86337искать аналоги >
FL5226Jискать аналоги >
FSM5154искать аналоги >
VVSB10086искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOGE88-556-Aискать аналоги >
SACHS802 373искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VOLVO S40 I (VS) 1.8седан1.800901221999.032003.12да
VOLVO S40 I (VS) 1.9 T4седан1.9001472001997.052000.07да
VOLVO S40 I (VS) 2.0седан2.0001001361995.072003.12да
VOLVO S40 I (VS) 2.0 T4седан2.0001472002000.072003.12да
VOLVO S40 I (VS) 2.0 Tседан2.0001211652000.072001.06да
VOLVO S40 I (VS) 2.0 Tседан2.0001201632001.062003.12да
VOLVO S40 I седан (VS) 1.8седан1.800901221999.032003.12
VOLVO S40 I седан (VS) 1.9 T4седан1.9001472001997.052000.07
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0седан2.0001001361995.072003.12
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 T4седан2.0001472002000.072003.12
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 Tседан2.0001211652000.072001.06
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 Tседан2.0001201632001.062003.12
VOLVO V40 универсал (VW) 1.6универсал1.600801091999.032004.06да
VOLVO V40 универсал (VW) 1.8 iуниверсал1.800921251998.032004.06да
VOLVO V40 универсал (VW) 1.8универсал1.800901221999.032004.06да
VOLVO V40 универсал (VW) 1.8 iуниверсал1.800901222001.062004.06да
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 T4универсал1.9001472001997.052000.07да
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 DIуниверсал1.90070951999.032000.07да
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 DIуниверсал1.900751022000.072004.06да
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 DIуниверсал1.900851152000.072004.06да
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0универсал2.0001001361995.072004.06да
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 Tуниверсал2.0001181601997.102000.07да
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 T4универсал2.0001472002000.072004.06да
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 Tуниверсал2.0001211651999.072004.06да
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 Tуниверсал2.0001201632001.062004.06да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовЧрезмерный зазор между поршнем и пальцем.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяНизкий уровень трансмиссионного масла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахПлохой контакт в проводке.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомНеисправен дифференциал.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоСлишком долгие разгоны при переключении передач.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025