Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NRF | 47645 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8718042127365 |
Оригинальные номера | ||
306230665 | VOLVO | искать аналоги > |
308220359 | VOLVO | искать аналоги > |
308643493 | VOLVO | искать аналоги > |
ETP5776 | VOLVO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 332011 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 228044N | искать аналоги > |
AUTOGAMMA | GA201892 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 05111009 | искать аналоги > |
NISSENS | 85298 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 5940748 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VOLVO S40 I (VS) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 1995.09 | 1999.08 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.6 | седан | 1.600 | 80 | 109 | 1999.03 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.8 i | седан | 1.800 | 90 | 122 | 2001.06 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.8 i | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1998.03 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.9 T4 | седан | 1.900 | 147 | 200 | 1997.05 | 2000.07 | да |
VOLVO S40 I (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1995.07 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO S40 I (VS) 2.0 T | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1997.10 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 2.0 T | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2000.07 | 2001.06 | да |
VOLVO S40 I (VS) 2.0 T | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2001.06 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 1995.09 | 1999.08 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.6 | седан | 1.600 | 80 | 109 | 1999.03 | 2003.12 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 1999.08 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.12 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.8 i | седан | 1.800 | 90 | 122 | 2001.06 | 2003.12 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.8 i | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1998.03 | 2003.12 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.9 T4 | седан | 1.900 | 147 | 200 | 1997.05 | 2000.07 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1995.07 | 2003.12 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.07 | 1999.08 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 T | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1997.10 | 2003.12 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 T | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2000.07 | 2001.06 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 T | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2001.06 | 2003.12 | |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.6 | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 1995.12 | 1999.08 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.6 | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 1999.03 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.8 | универсал | 1.800 | 90 | 122 | 1999.03 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.8 i | универсал | 1.800 | 90 | 122 | 2001.06 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.8 i | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1998.03 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 T4 | универсал | 1.900 | 147 | 200 | 1997.05 | 2000.07 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 T | универсал | 2.000 | 118 | 160 | 1997.10 | 2000.07 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 T | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2001.06 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1995.07 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 T | универсал | 2.000 | 121 | 165 | 1999.07 | 2004.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |