CONTITECH CT1030
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | CT1030 | 1356811100
1356811100 1356811101 1356811110 1356811111 1356819115 1356819116 CT1030
|  | Ремень ГРМ Toyota 1.5 16V 5E-FE Z=128*26 88> |
AE | 2 шт. | BG | 2 шт. | FR | 12 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ЧТ) | 2 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень ГРМ Toyota 1.5 16V 5E-FE Z=128*26 88> |
Описание SH | 128x260H Toyota Paseo 1.5 16V 96> |
Описание SH | |
Описание MS | ремень грм contitech |
Описание AE | ремень грм |
Описание FR | Ремень ГРМ [128 зуб., 26mm] |
Описание BG | Ремень зубчатый CT1030 |
Описание WM | Ремень ГРМ Toyota 1.5 16V 5E-FE Z=128*26 88> |
Описание MO | Ремень ГРМ TOYOTA 1.5 95-99 (128x26) |
Артикул | AEBGFRMOWM3228969613 |
Артикул | SMAELA3228969613 |
Артикул | AEBGBRRSWM3228969613 |
Артикул | AEFRMO3228969613 |
Артикул | AEFR3228969613 |
Штрих-код (EAN) | 4010858028961 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 128 |
Ширина (мм) | 26 |
Вес [кг] | 0,185 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |