JAPANPARTS GI-023
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | GI-023 | |  | шрус наружный к-кт\chrysler sebring 2.0-3.0i 01> |
| на складе: 4 шт. на завтра (ВТ) | 4 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус наружный к-кт\chrysler sebring 2.0-3.0i 01> |
Описание BR | шрус наружный к-кт\chrysler sebring 2.0-3.0i 01> |
Описание MK | шрус комплект chrysler sebring (jr) 01- |
Описание MS | шрус комплект chrysler sebring (jr) 01- |
Артикул | BRMS3231284319 |
Артикул | MKMS3231284319 |
Штрих-код (EAN) | 8033001068030 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 159 |
Длина 1 [мм] | 95 |
Диаметр прокладки [мм] | 55,5 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 32 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внешняя резьба [мм] | 22X1,5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |