FEBEST MZAB-018
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | MZAB-018 | 5710779 HR811124 S08334830 S08334830A
|  | Сайлентблок переднего верхнего рычага |
| на складе: 2 шт. на завтра (ЧТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок переднего верхнего рычага |
| Описание SH | Сайленблок переднего верхнего рычага (mazda e2000/e2200 sd/sr 1997-) |
| Описание SH | |
| Описание FA | Сайлентблок переднего верхнего рычага |
| Артикул | FA3232473226 |
| Артикул | ARSM3232473226 |
| Артикул | ARASFR3232473226 |
| Артикул | FR3232473226 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111007472 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,3 |
| Сторона установки | передняя ось верхняя |
| Сторона установки | внутри |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |