ASVA HN-57
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | HN-57 | 44014S9A010 44014S9A020 44014SCAE01 44305S9AN00 44306S9AN00
|  | ШРУС наружный 32x63x28 |
| на складе: 2 шт. на завтра (ВТ) | 4 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | шрус внешний | перед прав / лев | |
Описание SH | ШРУС наружный 32x63x28 |
Описание FR | ШРУС наружный 32x63x28 |
Описание RP | шрус внешний | перед прав / лев | |
Артикул | RPSPMP323273602 |
Артикул | RP323273602 |
Артикул | FR323273602 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 32 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Диаметр прокладки [мм] | 63 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |