FA1 183-908
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FA1 | 183-908 | 8K0253144E
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 5902076302031 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Материал | резина/металл |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2007.11 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2008.01 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2007.11 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2007.11 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2008.01 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 88 | 120 | 2008.06 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2008.08 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 1.8 TFSI | универсал | 1.800 | 118 | 160 | 2007.11 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 1.8 TFSI | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2008.04 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2008.04 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2008.04 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2008.04 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 88 | 120 | 2008.06 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2008.08 | | да |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 1.8 TFSI | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2007.11 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 1.8 TFSI | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2008.01 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2007.11 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2007.11 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2008.01 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 88 | 120 | 2008.06 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2008.08 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |