FA1 183-908
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FA1 | 183-908 | 8K0253144E
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 5902076302031 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Материал | резина/металл |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2007.11 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2008.01 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2007.11 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2007.11 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2008.01 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 88 | 120 | 2008.06 | | да |
| AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2008.08 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 1.8 TFSI | универсал | 1.800 | 118 | 160 | 2007.11 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 1.8 TFSI | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2008.04 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2008.04 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2008.04 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2008.04 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 88 | 120 | 2008.06 | | да |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2008.08 | | да |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 1.8 TFSI | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2007.11 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 1.8 TFSI | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2008.01 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2007.11 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2007.11 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2008.01 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 88 | 120 | 2008.06 | | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2008.08 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |