FA1 183-908
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FA1 | 183-908 | 8K0253144E
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 5902076302031 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Материал | резина/металл |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2007.11 | | да |
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2008.01 | | да |
AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2007.11 | | да |
AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2007.11 | | да |
AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2008.01 | | да |
AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 88 | 120 | 2008.06 | | да |
AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2008.08 | | да |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 1.8 TFSI | универсал | 1.800 | 118 | 160 | 2007.11 | | да |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 1.8 TFSI | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2008.04 | | да |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2008.04 | | да |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2008.04 | | да |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2008.04 | | да |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 88 | 120 | 2008.06 | | да |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2008.08 | | да |
AUDI A4 седан (8K2, B8) 1.8 TFSI | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2007.11 | | |
AUDI A4 седан (8K2, B8) 1.8 TFSI | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2008.01 | | |
AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2007.11 | | |
AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2007.11 | | |
AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2008.01 | | |
AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 88 | 120 | 2008.06 | | |
AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2008.08 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |