SKF PCMF101212E
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SKF | PCMF101212E | | ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ (ШАРНИРНЫЕ ГОЛОВКИ) АКТУАТОРА СЦЕПЛЕНИЯ |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (ПН) | 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ (ШАРНИРНЫЕ ГОЛОВКИ) АКТУАТОРА СЦЕПЛЕНИЯ |
Описание XR | ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ (ШАРНИРНЫЕ ГОЛОВКИ) АКТУАТОРА СЦЕПЛЕНИЯ |
Описание XC | ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ (ШАРНИРНЫЕ ГОЛОВКИ) АКТУАТОРА СЦЕПЛЕНИЯ |
Артикул | XCXR3233121210 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |