Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAPCO | 49431 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | SPMP3233371794 |
Артикул | FZ3233371794 |
Штрих-код (EAN) | 4043605882448 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M10x1,25 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера | ||
381791 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 230895 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2663 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36068 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5608 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL10087-B | искать аналоги > |
METZGER | 54041802 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 020 0025 | искать аналоги > |
MONROE | L38111 | искать аналоги > |
MOOG | CI-ES-8328 | искать аналоги > |
NK | 5031944 | искать аналоги > |
OCAP | 0284600 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3830S | искать аналоги > |
RTS | 91-00527-110 | искать аналоги > |
SASIC | 7670004 | искать аналоги > |
SIDEM | 53039 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50734 | искать аналоги > |
SWAG | 64 93 6068 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 38111 | искать аналоги > |
TRW | JTE1220 | искать аналоги > |
VAICO | V22-9712 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 Bioflex | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 2009.01 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2003.05 | 2005.09 | да |
CITROEN C3 II 1.0 VTi 68 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2012.08 | да | |
CITROEN C3 II 1.1 BiFuel | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 2010.11 | да | |
CITROEN C3 II 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 II 1.2 VTi 82 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2012.06 | да | |
CITROEN C3 II 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 II 1.4 VTi 95 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 II 1.4 HDi 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 II 1.6 VTi 120 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 II 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 68 | 92 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 II 1.6 HDi 110 | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 II 1.6 HDi 90 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 II 1.6 HDi 115 | хэтчбек | 1.600 | 84 | 114 | 2012.09 | да | |
CITROEN C3 Picasso 1.6 HDi 110 | вэн | 1.600 | 82 | 112 | 2010.05 | да | |
CITROEN C3 Picasso 1.6 HDI 90 | вэн | 1.600 | 68 | 92 | 2010.07 | да | |
CITROEN C3 Picasso 1.6 HDi 115 | вэн | 1.600 | 84 | 114 | 2013.01 | да | |
CITROEN DS3 1.2 VTi 82 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2013.01 | да | |
CITROEN DS3 1.4 HDi 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2010.04 | да | |
CITROEN DS3 1.4 VTi 95 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2010.04 | да | |
CITROEN DS3 1.4 VTi 98 | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 2009.11 | да | |
CITROEN DS3 1.6 Racing | хэтчбек | 1.600 | 149 | 203 | 2011.02 | да | |
CITROEN DS3 1.6 Racing | хэтчбек | 1.600 | 152 | 207 | 2011.02 | да | |
CITROEN DS3 1.6 THP 150 | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 2010.01 | да | |
CITROEN DS3 1.6 VTi 120 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2010.04 | да | |
CITROEN DS3 1.6 THP 155 | хэтчбек | 1.600 | 115 | 156 | 2010.04 | да | |
CITROEN DS3 1.6 HDi 90 | хэтчбек | 1.600 | 68 | 92 | 2009.11 | да | |
CITROEN DS3 1.6 HDi 110 | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2009.11 | да | |
CITROEN DS3 1.6 HDi 115 | хэтчбек | 1.600 | 84 | 114 | 2012.08 | да | |
CITROEN DS3 кабрио 1.2 VTi 82 | кабрио | 1.200 | 60 | 82 | 2013.01 | да | |
CITROEN DS3 кабрио 1.6 VTi 120 | кабрио | 1.600 | 88 | 120 | 2013.01 | да | |
CITROEN DS3 кабрио 1.6 THP 155 | кабрио | 1.600 | 115 | 156 | 2013.01 | да | |
CITROEN DS3 кабрио 1.6 HDi 90 | кабрио | 1.600 | 69 | 92 | 2013.01 | да | |
CITROEN DS3 кабрио 1.6 THP 150 | кабрио | 1.600 | 110 | 150 | 2013.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |