JAPANPARTS KB-162
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | KB-162 | 4411986060 4411986061
|  | Комплект пылника приводной вал |
AS | 11 шт. | FA | 20 шт. | FR | 39 шт. | RS | 6 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект пылника приводной вал |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шруса, комплект |
Описание FR | Пыльник ШРУСа ком/кт |
Описание FA | Комплект пылника приводной вал |
Описание RP | пыльник шруса, комплект |
Артикул | ASFAFRRS3233909242 |
Артикул | RS3233909242 |
Штрих-код (EAN) | 8033001329513 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 19 |
диаметр 2 (мм) | 62 |
Высота [мм] | 88 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир "Трипод" |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SUZUKI CULTUS I (AA) 1.0 (SA310, AA41/43) | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1983.10 | 1989.03 | |
SUZUKI CULTUS I (AA) 1.0 Turbo (SA310) | хэтчбек | 1.000 | 52 | 71 | 1985.02 | 1989.12 | |
SUZUKI CULTUS I (AA) 1.3 GTi/GXi (SA413, AA33) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1985.08 | 1989.03 | |
SUZUKI CULTUS I (AA) 1.3 (SA413, AA53) | хэтчбек | 1.300 | 47 | 64 | 1986.08 | 1989.03 | |
SUZUKI CULTUS I (AA) 1.3 (SA413, AA51) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1984.10 | 1989.03 | |
SUZUKI CULTUS I (AA) 1.3 (SA413, AA51/53) | хэтчбек | 1.300 | 54 | 73 | 1984.10 | 1989.03 | |
SUZUKI SA 310 I (AA) 1.0 (SA310, AA41/43) | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1983.10 | 1989.03 | |
SUZUKI SA 310 I (AA) 1.0 Turbo (SA310) | хэтчбек | 1.000 | 52 | 71 | 1985.02 | 1989.12 | |
SUZUKI SA 310 I (AA) 1.3 GTi/GXi (SA413, AA33) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1985.08 | 1989.03 | |
SUZUKI SA 310 I (AA) 1.3 (SA413, AA53) | хэтчбек | 1.300 | 47 | 64 | 1986.08 | 1989.03 | |
SUZUKI SA 310 I (AA) 1.3 (SA413, AA51) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1984.10 | 1989.03 | |
SUZUKI SA 310 I (AA) 1.3 (SA413, AA51/53) | хэтчбек | 1.300 | 54 | 73 | 1984.10 | 1989.03 | |
SUZUKI SWIFT I (AA) 1.0 (SA310, AA41/43) | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1983.10 | 1989.03 | да |
SUZUKI SWIFT I (AA) 1.0 Turbo (SA310) | хэтчбек | 1.000 | 52 | 71 | 1985.02 | 1989.12 | да |
SUZUKI SWIFT I (AA) 1.3 GTi/GXi (SA413, AA33) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1985.08 | 1989.03 | да |
SUZUKI SWIFT I (AA) 1.3 (SA413, AA53) | хэтчбек | 1.300 | 47 | 64 | 1986.08 | 1989.03 | да |
SUZUKI SWIFT I (AA) 1.3 (SA413, AA51) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1984.10 | 1989.03 | да |
SUZUKI SWIFT I (AA) 1.3 (SA413, AA51/53) | хэтчбек | 1.300 | 54 | 73 | 1984.10 | 1989.03 | да |
SUZUKI SWIFT (AA) 1.0 (SA310, AA41/43) | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1983.10 | 1989.03 | |
SUZUKI SWIFT (AA) 1.0 Turbo (SA310) | хэтчбек | 1.000 | 52 | 71 | 1985.02 | 1989.12 | |
SUZUKI SWIFT (AA) 1.3 GTi/GXi (SA413, AA33) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1985.08 | 1989.03 | |
SUZUKI SWIFT (AA) 1.3 (SA413, AA53) | хэтчбек | 1.300 | 47 | 64 | 1986.08 | 1989.03 | |
SUZUKI SWIFT (AA) 1.3 (SA413, AA51) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1984.10 | 1989.03 | |
SUZUKI SWIFT (AA) 1.3 (SA413, AA51/53) | хэтчбек | 1.300 | 54 | 73 | 1984.10 | 1989.03 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |