BOSCH F 00H L00 221
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | F 00H L00 221 | 226902A000 226902A010 226918U000 F00HL00221
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | AE3235413194 |
Артикул | SPMP3235413194 |
Штрих-код (EAN) | 4047025180221 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 410 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
NISSAN ELGRAND (E51) 3.5 | вэн | 3.500 | 177 | 241 | 2002.05 | 2010.12 | да |
NISSAN ELGRAND (E51) 3.5 AWD | вэн | 3.500 | 177 | 241 | 2002.05 | 2010.12 | да |
NISSAN MURANO (Z50) | вездеход закрытый | 3.500 | 172 | 234 | 2003.08 | | да |
NISSAN MURANO (Z50) 3.5 4x4 | вездеход закрытый | 3.500 | 172 | 234 | 2003.08 | | да |
NISSAN SENTRA (B15) 1.8 | седан | 1.800 | 94 | 128 | 2000.01 | 2006.09 | да |
NISSAN TEANA I (J31) 2.3 | седан | 2.300 | 127 | 173 | 2003.10 | 2008.06 | да |
NISSAN TEANA I (J31) 3.5 | седан | 3.500 | 170 | 231 | 2003.10 | 2008.06 | да |
NISSAN (DONGFENG) TEANA (J31) 2.3 | седан | 2.300 | 127 | 173 | 2006.04 | 2008.06 | да |
NISSAN (DONGFENG) TEANA (J31) 3.5 | седан | 3.500 | 180 | 241 | 2006.04 | 2008.06 | да |
RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) 3.5 V6 (JK00, JK0F, JK0P, JK0S, JK0W) | вэн | 3.500 | 177 | 241 | 2002.11 | | да |
RENAULT ESPACE Mk IV (JK0/1_) 3.5 V6 (JK00, JK0F, JK0P, JK0S, JK0W) | вэн | 3.500 | 177 | 241 | 2002.11 | | |
RENAULT VEL SATIS (BJ0_) 3.5 V6 (BJ0R, BJ0V, BJ0U) | вэн | 3.500 | 177 | 241 | 2002.06 | | да |
RENAULT VEL SATIS (BJ0_) 3.5 (BJ01) | вэн | 3.500 | 170 | 231 | 2004.10 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |