Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PSE6045 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Отбойник амортизатора перед FORD: MONDEO 96-00 |
Описание WM | Отбойник амортизатора перед FORD: MONDEO 96-00 |
Артикул | SPMP3236716376 |
Артикул | WM3236716376 |
Вес [г] | 0,2963 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
1023328 | FORD | искать аналоги > |
97BG3025AA | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MALO | 193911 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35550 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD COUGAR (EC_) 2.5 V6 24V | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1998.08 | 2001.12 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 2000.06 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | |
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 1.8 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 2.0 i | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 2.5 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 2.5 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1999.10 | 2000.09 | |
FORD MONDEO II универсал (BNP) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II универсал (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II универсал (BNP) 1.8 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II универсал (BNP) 2.0 i | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II универсал (BNP) 2.5 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II универсал (BNP) 2.5 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1999.10 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 2000.06 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 1.8 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 2.0 i | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 2.5 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 2.5 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1999.10 | 2000.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |