SAKURA Automotive CA28390
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | CA28390 | CA28390
| Фильтр салонный SORENTO 2,2 2015 - CA28390 Фильтр салонный SORENTO 2,2 2015 - CA28390 |
AE | 14 шт. | AS | 1 шт. | BE | 2 шт. | BG | 12 шт. | DR | 4 шт. | FR | 4 шт. | MK | 1 шт. | XC | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 40 шт. на завтра (ПТ) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салонный SORENTO 2,2 2015 - CA28390 Фильтр салонный SORENTO 2,2 2015 - CA28390 |
Описание SH | |
Описание DR | фильтр салона\ sorento 14>, toyota hc-r 18> |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание MK | фильтр салонный sorento 2.2 2015 - sorento 2.4 2015 - |
Описание AE | фильтр салона sorento III 2014 => |
Описание BE | фильтр салона sorento III 2014 => |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание BG | Фильтр салонный SORENTO 2,2 2015 - CA28390 Фильтр салонный SORENTO 2,2 2015 - CA28390 |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОНА |
Описание XC | ФИЛЬТР САЛОНА |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | AEASBEBGDRFRMKXCXR3237180056 |
Артикул | AEARASBGFRMKRSSM3237180056 |
Артикул | AEARASBGFRMKMSRSSM3237180056 |
Артикул | AEARASBEBGMKMSXN3237180056 |
Артикул | AEARASBEBGFRMKMSXN3237180056 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |