KYB 339 094
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KYB | 339 094 | 339094 4851047060 4851047061 4851049685 4851080275 9520711GS G32425R
| Амортизатор подвески передн правый, Toyota Prius NHW20 (11/05 - ) - F(R) |
AR | 1 шт. | AS | 2 шт. | FA | 6 шт. | FR | 4 шт. | WM | 5 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ПТ) | 12 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор подвески передн правый, Toyota Prius NHW20 (11/05 - ) - F(R) |
Описание SH | |
Описание AR | амортизатор передний газовый правый\toyota prius nhw20 03> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MS | амортизатор toyota prius nhw20 (11 / 05-) - f(r) |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Описание FA | Амортизатор подвески (серия Excel-G) |
Описание WM | Амортизатор подвески передн правый, Toyota Prius NHW20 (11/05 - ) - F(R) |
Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед прав | |
Артикул | ARASFAFRWM3240401192 |
Артикул | MSWM3240401192 |
Артикул | ASBRFAFRWM3240401192 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |