Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| THERMOTEC | D1K017TT |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера | ||
GWP2602 | ROVER | искать аналоги > |
PEB102240 | ROVER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGATTI | PA10028 | искать аналоги > |
DOLZ | M-304 | искать аналоги > |
GEBA | 10665 | искать аналоги > |
GERI | 332056 | искать аналоги > |
GRAF | PA884 | искать аналоги > |
HEPU | P2601 | искать аналоги > |
HK | W20051 | искать аналоги > |
KWP | 10884 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0884 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ-1817 | искать аналоги > |
RUVILLE | 66107 | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA1053 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 87410 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8600 17009 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LAND ROVER FREELANDER (LN) 2.5 V6 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 130 | 177 | 2000.11 | 2006.10 | да |
MG MG ZS 180 | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2001.07 | 2005.04 | да |
MG MG ZS Hatchback 180 | хэтчбек | 2.500 | 130 | 177 | 2001.07 | 2005.10 | да |
MG MG ZS седан 180 | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2001.07 | 2005.04 | |
MG MG ZT 190 | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2001.06 | 2005.07 | да |
MG MG ZT 160 | седан | 2.500 | 118 | 160 | 2001.06 | 2005.07 | да |
MG MG ZT 180 | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2003.01 | 2005.07 | да |
MG MG ZT седан 190 | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2001.06 | 2005.07 | |
MG MG ZT седан 160 | седан | 2.500 | 118 | 160 | 2001.06 | 2005.07 | |
MG MG ZT седан 180 | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2003.01 | 2005.07 | |
MG MG ZT- T 160 | универсал | 2.500 | 118 | 160 | 2001.10 | 2005.07 | да |
MG MG ZT- T 190 | универсал | 2.500 | 140 | 190 | 2001.10 | 2005.07 | да |
MG MG ZT- T 180 | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2003.01 | 2005.07 | да |
ROVER 45 (RT) 2.0 V6 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2000.02 | 2005.05 | да |
ROVER 45 седан (RT) 2.0 V6 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2000.02 | 2005.05 | да |
ROVER 75 (RJ) 2.0 V6 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1999.02 | 2005.05 | да |
ROVER 75 (RJ) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 129 | 175 | 1999.02 | 2001.10 | да |
ROVER 75 (RJ) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2001.10 | 2005.05 | да |
ROVER 75 Tourer (RJ) 2.0 V6 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2001.08 | 2005.05 | да |
ROVER 75 Tourer (RJ) 2.5 V6 | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2001.08 | 2005.05 | да |
ROVER 75 седан (RJ) 2.0 V6 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1999.02 | 2005.05 | |
ROVER 75 седан (RJ) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 129 | 175 | 1999.02 | 2001.10 | |
ROVER 75 седан (RJ) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2001.10 | 2005.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |