AIRLINE at-s14-01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | at-s14-01 | | головка торцевая 1 / 4 шестигранная 5мм пласт. подвес (at-s14-01) |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ПН) | 70 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | головка торцевая 1 / 4 шестигранная 5мм пласт. подвес (at-s14-01) |
Описание SH | |
Описание MS | головка торцевая 1 / 4 шестигранная 5мм пласт. подвес (at-s14-01) |
Артикул | MS3241731768 |
Артикул | FRRS3241731768 |
Артикул | AEFRRS3241731768 |
Артикул | FRMS3241731768 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |