TRIALLI GO 0801
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GO 0801 | 495001F200 495011F200 495911F200 495911F210 495911F600 GO0801
| шрус для а / м tucson (04-) / sportage II (04-) 2.0i мt / 2.0crdi аt (наруж.) (go 0801) |
AE | 10 шт. | AS | 1 шт. | BE | 1 шт. | BG | 1 шт. | BR | 2 шт. | FA | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | WM | 1 шт. | X |
| на складе: 27 шт. на завтра (ПТ) | 3 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус для а / м tucson (04-) / sportage II (04-) 2.0i мt / 2.0crdi аt (наруж.) (go 0801) |
Описание SH | |
Описание BR | шрус наружный к-кт\ sportage 2.0 04-10 |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание MK | шрус для а / м tucson (04-) / sportage II (04-) 2.0i мt / 2.0crdi аt (наруж.) (go 0801) |
Описание MS | шрус для а / м tucson (04-) / sportage II (04-) 2.0i мt / 2.0crdi аt (наруж.) (go 0801) |
Описание AE | шрус sportage 2004 => |
Описание BE | шрус sportage 2004 => |
Описание FR | ШРУС наружн. [ABS] 48z |
Описание FA | ШРУС для а/м Tucson (04-)/ Sportage II (04-) 2.0i МT/2.0CRDi АT (наруж.) (GO 0801) |
Описание BG | ШРУС наружный Sportage 04-/ Tucson 04- 2.0/2.7 ABS GO0801 |
Описание WM | ШРУС Tucson (04-)/ Sportage II (04-) 2.0i МT/2.0CRDi АT (наруж.) (GO 0801) |
Описание MO | ШРУС SPORTAGE II 2.0/2.0CRDI 04- нар. |
Описание XR | ШРУС ДЛЯ А/М TUCSON (04-)/ SPORTAGE II (04-) 2.0I МT/2.0CRDI АT (НАРУЖ.) (GO 0801) |
Описание XN | ШРУС ДЛЯ А/М TUCSON (04-)/ SPORTAGE II (04-) 2.0I МT/2.0CRDI АT (НАРУЖ.) (GO 0801) |
Описание RP | шрус наруж. для а / м sportage II (04-) / tucson (04-) 2.0 mt abs | перед прав / лев | |
Артикул | AEASBEBGBRFAFRMKMOMSW3242724373 |
Артикул | AKBGFAFRMKMSRSSM3242724373 |
Артикул | AEAKBGFAFRMKMSRSSM3242724373 |
Артикул | AEAKBEBGMKMOMSWMXNXR3242724373 |
Артикул | AEASBEBGMKMSWMXNXR3242724373 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |