CTR GK1451

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CTRGK1451
Колодки торм. пер. ( CKN-151)
FA 2 шт.
FR 2 шт.
XN 1 шт.
на складе: 5 шт.
на завтра (ВТ)
2 120 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодки торм. пер. ( CKN-151)
Описание SH
Описание FRКолодки торм. пер. ( CKN-151)
Описание FAКолодки тормозные
Описание XNТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Описание RP / ckn-151 колодки тормозные дисковые
АртикулFAFRXN3243535686
АртикулFA3243535686
АртикулFRXN3243535686
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовНарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовИзнос передних тормозных колодок.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораСкрип щеток.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеШестерня стартера застряла в венце маховика.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескИспользование сухого обтирочного материала.
ДвигательСистема охлажденияПереохлаждение двигателяНеисправен термостат.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025