AZUMI A21036
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | A21036 | A21036
| Фильтр воздушный TOYOTA COROLLA E21 1.2-1.8 19-, RAV4 2.5 18-, A21036 |
| AE | 26 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 7 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 9 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 53 шт. через 3 дня (ПН) | 1 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный TOYOTA COROLLA E21 1.2-1.8 19-, RAV4 2.5 18-, A21036 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фильтр воздушный |
| Описание MK | фильтр воздушный toyota corolla |
| Описание MS | фильтр воздушный toyota corolla |
| Описание AE | фильтр возд.toyota c-hr |
| Описание BE | фильтр возд.toyota c-hr |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный TOYOTA (not old) |
| Описание BG | Фильтр воздушный TOYOTA COROLLA E21 1.2-1.8 19-, RAV4 2.5 18-, A21036 |
| Описание MO | Фильтр воздушный TOYOTA COROLLA 1.6 VVTi |
| Описание RP | фильтр воздушный a21036 |
| Артикул | AEAKBEBGFAFRMKMOMS3245423167 |
| Артикул | AKBGFAFRMKMSRS3245423167 |
| Артикул | AEASBEBGFRMKMOMSWM3245423167 |
| Артикул | AEASBEBGFAMKMOMSWM3245423167 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |