AJUSA 54139800
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AJUSA | 54139800 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A4 (8D2, B5) S4 quattro | седан | 2.700 | 195 | 265 | 1997.09 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 2.4 | седан | 2.400 | 120 | 163 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) S4 quattro | универсал | 2.700 | 195 | 265 | 1997.09 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.4 | универсал | 2.400 | 125 | 170 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.4 | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.4 | кабрио | 2.400 | 125 | 170 | 2002.04 | 2005.12 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.4 | кабрио | 2.400 | 120 | 163 | 2002.04 | 2005.12 | да |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) S4 quattro | седан | 2.700 | 195 | 265 | 1997.09 | 2001.09 | |
| AUDI A6 (4B2, C5) 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 2.4 quattro | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 2.7 T quattro | седан | 2.700 | 184 | 250 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.4 | универсал | 2.400 | 125 | 170 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.4 quattro | универсал | 2.400 | 125 | 170 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.7 T quattro | универсал | 2.700 | 184 | 250 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2001.08 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.4 quattro | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2001.08 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.7 T quattro | седан | 2.700 | 184 | 250 | 2001.08 | 2005.01 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |