AJUSA 54139800
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AJUSA | 54139800 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A4 (8D2, B5) S4 quattro | седан | 2.700 | 195 | 265 | 1997.09 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 2.4 | седан | 2.400 | 120 | 163 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) S4 quattro | универсал | 2.700 | 195 | 265 | 1997.09 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.4 | универсал | 2.400 | 125 | 170 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.4 | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.4 | кабрио | 2.400 | 125 | 170 | 2002.04 | 2005.12 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.4 | кабрио | 2.400 | 120 | 163 | 2002.04 | 2005.12 | да |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) S4 quattro | седан | 2.700 | 195 | 265 | 1997.09 | 2001.09 | |
| AUDI A6 (4B2, C5) 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 2.4 quattro | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 2.7 T quattro | седан | 2.700 | 184 | 250 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.4 | универсал | 2.400 | 125 | 170 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.4 quattro | универсал | 2.400 | 125 | 170 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.7 T quattro | универсал | 2.700 | 184 | 250 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2001.08 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.4 quattro | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2001.08 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.7 T quattro | седан | 2.700 | 184 | 250 | 2001.08 | 2005.01 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |