Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADT33189 | диск сцепления toyota yaris 2006-11 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (СБ) | 5 540 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | диск сцепления toyota yaris 2006-11 |
Описание SH | |
Описание MS | диск сцепления toyota yaris 2006-11 |
Артикул | MS3247433421 |
Артикул | ARMS3247433421 |
Артикул | AR3247433421 |
Штрих-код (EAN) | 5050063203905 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 135 |
Внешний диаметр [мм] | 189 |
Число зубцов | 19 |
Вес [кг] | 0,962 |
Диаметр центрирования [мм] | 22,04 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера | ||
312500D080 | TOYOTA | искать аналоги > |
312500D081 | TOYOTA | искать аналоги > |
312500D082 | TOYOTA | искать аналоги > |
312500D083 | TOYOTA | искать аналоги > |
312500D190 | TOYOTA | искать аналоги > |
3125052230 | TOYOTA | искать аналоги > |
ADT33189 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | DT-211V | искать аналоги > |
ASHIKA | 80-02-261 | искать аналоги > |
ASHUKI | T078-48 | искать аналоги > |
COMLINE | ECK238 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2202092 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2202095 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DF-261 | искать аналоги > |
JAPKO | 80261 | искать аналоги > |
LuK | 319 0171 10 | искать аналоги > |
LuK | 319 0211 10 | искать аналоги > |
MDR | MCD-1261 | искать аналоги > |
NATIONAL | CK9956 | искать аналоги > |
NPS | T220A112 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 600 672 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 600 685 | искать аналоги > |
VALEO | 832055 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
TOYOTA VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.09 | ||
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | ||
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2006.01 | ||
TOYOTA YARIS (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.09 | да | |
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | да | |
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2006.01 | да | |
TOYOTA YARIS/VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.09 | ||
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | ||
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2006.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |