LYNXAUTO FS1012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | FS1012 | | болт подвески (комплект с шайбой) toyota avensis(t22) 97> / camry(v30) 01> / corona(t22) 97> lexus |
| AK | 1 шт. | | BG | 8 шт. | | DR | 4 шт. | | MK | 4 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ЧТ) | 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | болт подвески (комплект с шайбой) toyota avensis(t22) 97> / camry(v30) 01> / corona(t22) 97> lexus |
| Описание SH | |
| Описание DR | болт\ toyota |
| Описание AK | Болт рычага подвески |
| Описание MK | болт подвески (комплект с шайбой) toyota avensis(t22) 97> / camry(v30) 01> / corona(t22) 97> lexus |
| Описание BG | Болт подвески (комплект с шайбой) FS-1012 |
| Описание XN | БОЛТ ПОДВЕСКИ (КОМПЛЕКТ С ШАЙБОЙ) |
| Описание RP | болт подвески |
| Артикул | AKBGDRMKXN3247544842 |
| Артикул | FAFRMSRS3247544842 |
| Артикул | FRMKMSRS3247544842 |
| Артикул | FRRS3247544842 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKXN3247544842 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKXN3247544842 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |