FEBI BILSTEIN 10184
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 10184 | 0237029300
|  | амортизатор рулевого управления 380-630 o / o\bpw |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 11 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор рулевого управления 380-630 o / o\bpw |
Описание DR | амортизатор рулевого управления 380-630 o / o\bpw |
Артикул | DR3249077289 |
Артикул | BR3249077289 |
Штрих-код (EAN) | 4027816101840 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр поршневого штока [мм] | 15 |
мин. длина [мм] | 399 |
макс. длина [мм] | 630 |
? трубы [мм] | 32 |
? трубы [мм] | 28 |
Высота подъема [мм] | 231 |
Вес [кг] | 0,9 |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |