Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STC | T404389 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
не для артикула номер | 2577 |
Вес [г] | 1200 |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера | ||
0684670 | OPEL | искать аналоги > |
0684672 | OPEL | искать аналоги > |
0684674 | OPEL | искать аналоги > |
684663 | OPEL | искать аналоги > |
684670 | OPEL | искать аналоги > |
684672 | OPEL | искать аналоги > |
684674 | OPEL | искать аналоги > |
684910 | OPEL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 40449 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 1106840663 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3006840670 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3006840674 | искать аналоги > |
BIRTH | 5636 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000896 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000897 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001349 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03829 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03835 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25372 01 | искать аналоги > |
MALO | 28005 | искать аналоги > |
MALO | 280051 | искать аналоги > |
MALO | 280052 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 04389 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36156 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36157 | искать аналоги > |
SASIC | 9002486 | искать аналоги > |
STC | T404389 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205 164 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205 615 | искать аналоги > |
TOPRAN | 206 570 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0353 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL VECTRA B (36_) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.10 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.10 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.10 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.10 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1995.10 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 2.0 DTI 16V | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1997.06 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 2.2 DTI 16V | седан | 2.200 | 92 | 125 | 2000.09 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.6 i | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1996.11 | 2000.06 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1996.11 | 2002.07 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1996.11 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1996.11 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2003.07 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1996.11 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1995.10 | 2003.07 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1995.10 | 2002.07 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1995.10 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1995.10 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2003.07 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1995.10 | 2000.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |