LUZAR LOC 1504
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LOC 1504 | LOC1504
| радиатор масл. в сборе (теплообменник) для а / м mercedes-benz c (w204) (07-) / e (w207) (09-) / e (w212) |
3R | 1 шт. | AE | 9 шт. | AS | 5 шт. | BE | 1 шт. | FA | 3 шт. | FR | 1 шт. | MB | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 25 шт. на завтра (ПТ) | 12 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | радиатор масл. в сборе (теплообменник) для а / м mercedes-benz c (w204) (07-) / e (w207) (09-) / e (w212) |
Описание SH | |
Описание 3R | радиатор масляный\ mb w204 07> |
Описание AS | Радиатор масляный |
Описание MS | радиатор масл. в сборе (теплообменник) для а / м mercedes-benz c (w204) (07-) / e (w207) (09-) / e (w212) |
Описание AE | кулер масл.в сборе с корпусом mercedes c w204 2007 |
Описание BE | кулер масл.в сборе с корпусом mercedes c w204 2007 |
Описание FR | Радиатор масл. в сборе |
Описание FA | Радиатор масл. в сборе (теплообменник) для а/м Mercedes-Benz C (W204) (07-)/E (W207) (09-)/ E (W212) |
Описание MB | Радиатор масл. в сборе (теплообменник) для а/м Mercedes-Benz C (W204) (07-)/E (W207) (09-)/ E (W212) |
Описание MO | Корпус масляного фильтра + фильтр MB M271 |
Описание RP | радиатор масляный. в сборе (теплообменник) |
Артикул | 3RAEASBEFAFRMBMOMS3250210770 |
Артикул | AEARASFAFRMSRSSMWM3250210770 |
Артикул | AEARASBGFAFRMSRSSMWM3250210770 |
Артикул | AEASBEBGMBMOMS3250210770 |
Артикул | AEASBEBGBRMBMOMS3250210770 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |