NISSHINBO NP2048
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NISSHINBO | NP2048 | 0252463217 05P1314 0986494244 0986494501 0986AB2375 1026F 13046057522 131800 1329000SX 1512576 2463201 37625 4363600810 5581057L00 5581057L50 5581057L50000 8DB355013781 ADB01577 AKDCJD00A AKDJD00A AN751WK AV654 AW1810389 AY040NS132 B1105015 B1105025 BD5711 BP1105015 BP1105025 D10603UB0A D1060JD00A D1060JD00J D1276 D127601 DFP3521 FDB40 FDB4051 FP133 GDB3467 GDB3521 HN546 NP2029 NP2048 P56062 P79028 PF2546 WS345200
| колодки тормозные дисковые | перед | (pf-2546) |
| на складе: 4 шт. на завтра (ПТ) | 3 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки тормозные дисковые | перед | (pf-2546) |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | (pf-2546) |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | (pf-2546) |
Артикул | RS3250474316 |
Артикул | RSSM3250474316 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |