ASSO 34.1020

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ASSO34.1020
854059
854111
90232910
90399028
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Серийный номер34.1020
Сторона установкиспереди

Оригинальные номера
854059OPELискать аналоги >
854111OPELискать аналоги >
90232910OPELискать аналоги >
90399028OPELискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSAL884-013искать аналоги >
IMASAF53.10.01искать аналоги >
MTS01.11890искать аналоги >
WALKER14611искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.2седан1.20040551984.091986.07да
OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.2универсал1.20040551984.091986.07да
OPEL KADETT E фургон (37_, 47_) 1.2фургон1.20040551984.091986.07да
OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 1.2хэтчбек1.20040551984.091986.07да
OPEL MONZA E (39_, 49_) 1.2седан1.20040551984.091986.07
VAUXHALL ASTRA Mk II хэтчбек 1.2хэтчбек1.20044601984.091991.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеКлеммы аккумулятора ослаблены или корродированы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахПлохой контакт в проводке.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинСлишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияНеровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПри зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиСлабое натяжение ремня.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025