Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JP GROUP | 1417900100 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | подушка ДВС BMW Е30 1.6-1.8i <94 |
Артикул | AR3252577240 |
Штрих-код (EAN) | 5710412107444 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера | ||
1129286 | искать аналоги > | |
1129286 | искать аналоги > | |
1176387 | искать аналоги > | |
1176387 | искать аналоги > | |
11811129286 | BMW | искать аналоги > |
11811176387 | BMW | искать аналоги > |
1417900100_JP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5272 | искать аналоги > |
CAUTEX | 200010 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000185 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 04032 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 4032 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM8043 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM8047 | искать аналоги > |
GSP | 510598 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 594221 | искать аналоги > |
JP GROUP | 8811811129286 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10448 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1044801 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 515401302 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 04191 | искать аналоги > |
METZGER | 8050118 | искать аналоги > |
METZGER | WMG118 | искать аналоги > |
MEYLE | 3001181102 | искать аналоги > |
MEYLE | 3001181114 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85024 | искать аналоги > |
PE Automotive | 50028100 | искать аналоги > |
QH Talbros | EM2470 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325010 | искать аналоги > |
SASIC | 9001399 | искать аналоги > |
SEIM | 106488900 | искать аналоги > |
SWAG | 20130005 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500001 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0822001 | искать аналоги > |
VEMO | 201041 | искать аналоги > |
VEMO | V201041 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E30) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1988.07 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 316 (Ecotronic) | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.09 | 1990.12 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1984.12 | 1988.08 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1982.09 | 1987.08 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1982.09 | 1987.12 | да |
BMW 3 (E30) 316 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1987.08 | 1988.08 | да |
BMW 3 Touring (E30) 316 i | универсал | 1.600 | 73 | 100 | 1991.09 | 1994.06 | да |
BMW 3 Touring (E30) 316 i | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 1991.09 | 1994.06 | да |
BMW 3 Touring (E30) 318 i | универсал | 1.800 | 83 | 113 | 1989.04 | 1994.06 | да |
BMW 3 Touring (E30) 318 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 кабрио (E30) 318 i | кабрио | 1.800 | 83 | 113 | 1990.09 | 1993.10 | да |
BMW 3 кабрио (E30) 318 i | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1988.06 | 1992.02 | да |
BMW 3 седан (E30) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1987.09 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1988.07 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 316 (Ecotronic) | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.09 | 1990.12 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1984.12 | 1988.08 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1982.09 | 1987.08 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1987.09 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1982.09 | 1987.12 | |
BMW 3 седан (E30) 316 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1987.08 | 1988.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |