ZIKMAR Z16561R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZIKMAR | Z16561R | | КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ГБЦ ACCENT ELANTRA I20 I30 I40 SOLARIS TUCSON CARENS 10 * M10*1.5*144 |
| AS | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 2 шт. | | ML | 25 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 4 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ГБЦ ACCENT ELANTRA I20 I30 I40 SOLARIS TUCSON CARENS 10 * M10*1.5*144 |
| Описание AS | Болты ГБЦ, комплект |
| Описание FR | БОЛТ ГБЦ K-T |
| Описание FA | Комплект болтов гбц accent elantra i20 i30 i40 solaris tucson carens 10 m101.5144 |
| Описание ML | КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ГБЦ ACCENT ELANTRA I20 I30 I40 SOLARIS TUCSON CARENS 10 * M10*1.5*144 |
| Описание MB | КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ГБЦ ACCENT ELANTRA I20 I30 I40 SOLARIS TUCSON CARENS 10 * M10*1.5*144 |
| Описание XN | КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ГБЦ ACCENT ELANTRA I20 I30 I40 SOLARIS TUCSON CARENS 10M101.5144 |
| Описание XC | КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ГБЦ ACCENT ELANTRA I20 I30 I40 SOLARIS TUCSON CARENS 10M101.5144 |
| Описание RP | комплект болтов гбц |
| Артикул | ASFRMBMLXCXN325444348 |
| Артикул | ASMBMLMOXCXN325444348 |
| Артикул | ASFAMBMLXCXN325444348 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |