PATRON P72-2152AR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | P72-2152AR | 7136JZ
| Подкрылок передн прав CITROEN C3/DS3 09- (Страна производства: ТУРЦИЯ) |
| на складе: 11 шт. через 3 дня (ПН) | 2 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Подкрылок передн прав CITROEN C3/DS3 09- (Страна производства: ТУРЦИЯ) |
| Описание SH | |
| Описание FR | Подкрылок |
| Описание WM | Подкрылок передн прав CITROEN C3/DS3 09- (Страна производства: ТУРЦИЯ) |
| Артикул | FRWM3255065876 |
| Артикул | FR3255065876 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |